Исследователи провели анализ данных более 49 000 женщин, у которых началась менопауза, за период около восьми лет. Сорок процентов участниц исследования снизили в своей диете количество жирных продуктов, а остальные употребляли привычную еду.
За первые четыре года никаких различий в развитии рака яичников между женщинами с разными диетами выявлено не было. Однако в последние четыре года у женщин, которые ели меньше жирных продуктов, риск развития рака яичников был ниже на сорок процентов.
За первые четыре года никаких различий в развитии рака яичников между женщинами с разными диетами выявлено не было. Однако в последние четыре года у женщин, которые ели меньше жирных продуктов, риск развития рака яичников был ниже на сорок процентов.